Lucky production — Медиакомпания Lucky production

В преддверии выставки World Content Market генеральный директор Lucky Production рассказала о своей компании

Lucky Production – новое имя в сфере озвучивания, дубляжа и создания телеконтента.

Всё чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда специалисты, долго проработав на различных телеканалах и пройдя долгий путь по карьерной лестницы с самых низов, обретают желание расти дальше и открывают свою компанию. Именно так в 2012 году возникла медиакомпания Lucky Production.

О сложностях роста и развития при практически нулевом стартовом капитале, важности роли каждого работника в команде и особом отношении к клиентам, рассказала генеральный директор Lucky Production, Татьяна Качмар.

 

Старт.

 

Я всегда была уверена, что если ты нашел дело в своей жизни, которое приносит тебе радость, развитие и, непременно, доход, то ты — счастливый человек.

news_2015_10_14_01С 2008 года я связала свою жизнь с телевидением. Доучиваясь на последних курсах БГТУ ВОЕНМЕХ по специальности «Международный менеджмент» и параллельно получая второе высшее образование в БИЕПП на актерском факультете, я устроилась в телекомпанию «ТКТ-ТВ» и за 2 года прошла путь от корреспондента до главного режиссера.

Мне все время хотелось развиваться, двигаться вперед, делать новые программы и при этом получать максимальное количество знаний и опыта. В создании телевизионного контента я обнаружила настоящий источник вдохновения и творчества.

Тем не менее в Санкт-Петербурге, где все это и происходило, проработав еще на нескольких телеканалах, стало ясно: чтобы расти дальше, нужно либо ехать в Москву, либо организовать что-то самостоятельно.

На тот момент я смогла зарекомендовать себя как хорошего специалиста, режиссера телепрограмм, «обросла» контактами. Кроме всего прочего как тогда, так и сейчас для меня очень важной является тема детского телеконтента в России. А точнее, практически его отсутствие и непривлекательность.

Так в 2013 году мы открыли медиакомпанию Lucky Production и снабдили ее девизом «С нами удача», что предполагает, что удача будет сопутствовать и тем, кто с нами работает.

Падать и подниматься.

 

78 000 рублей – стартовый капитал нашей компании, который я смогла «растянуть» на аренду, офисную технику, сайт, и зарплату монтажера на первые 3 месяца. Признаюсь честно, у меня не было четкого бизнес плана, который стопроцентно обещал прибыль к концу «разгоночного» периода. Мы взяли кредит на съемку пилотов масштабной детской телепередачи «Уроки Рисования», а так же еще трех детских программ и межпрограммок. Казалось, что сейчас мы снимем программу, которую все давно ждали: с участием звезд, важной смысловой нагрузкой, яркой и динамичной картинкой, на интересной, большой площадке, с огромным количеством техники и специалистов, с привлечением крупных спонсоров, которые смогли предоставить качественные подарки участникам передачи. Была вера, что нашу программу купят для дальнейшего эксклюзивного производства. Происходило это в конце 2012 года – как раз когда начался очередной виток кризиса в стране…

Программу оценили даже федеральные каналы, но средств на дальнейшее ее производство мы так и не нашли.

Мы оказались в сложной ситуации, когда дальше нельзя было делать крупные проекты и пришлось искать любые заказы вплоть до съемок промовидео и корпоративных роликов. Сдаваться не в моих правилах! В любом случае нужно двигаться вперед.

В этот период к нам пришел запрос от партнеров на закадровое озвучивание. У меня были связи с актерами озвучания и звукорежиссерами. И мы решили попробовать.

Тогда меня очень поддержали родители и муж (прим.: Игорь Качмар, на данный момент исполнительный директор Lucky Production) и предложил свою помощь в качестве соорганизатора, несмотря на то, что он был занят своими проектами в абсолютно другой сфере.

Так в нашей компании открылось новое направление, которое на сей день является основным в нашей деятельности.

Ключ к успеху – вера в себя.

Мы до сих пор находимся в стадии активного расширения. Прошли через многое и через многое проходим сейчас: работа по 12-16 часов, без выходных, авторитетное давление более успешных конкурентов, необходимость доказывать свои преимущества, нехватка человеческих ресурсов, кассовые разрывы, превращение будней в нескончаемый «день сурка», плагиат и многое другое.

Но если у вас есть большое желание делать свое дело хорошо, вера в свои силы и поддержка команды, то я с уверенностью могу сказать, что «вода камень точит» — у вас получится добиться успеха в вашем деле! Я не знаю, сколько уйдет на это времени, вашего здоровья и сил, но у вас непременно получится! Нельзя сдаваться, нужно всегда идти вперед. Не получается идти –«ползите», но не отказывайтесь от своей мечты. Ищите новые варианты. Так происходит эволюция: виды, способные меняться и приспосабливаться – выживают и процветают.

Клиенты – наше все.

 

За полтора года работы студии озвучивания и дубляжа, нам удалось собрать прекрасную команду — настоящих профессионалов своего дела и создать правильную структуру организации. В жестком мире конкуренции, для нас было самым важным передать нашим сотрудникам нашу главную ценность : «Клиенты – наше всё». И у нас это получилось: каждый руководитель своего отдела, четко понимает свою ответственность перед заказчиком и порой, бывает, что даже поздно вечером или на выходных держит связь и ведет переговоры, понимая срочность и важность проекта для клиента.

В нашей компании на данный момент существуют четыре отдела: продажи, работа с постоянными клиентами и документооборотом, продакшн и постпродакшн. Два последних в свою очередь делятся на отделы по работе с переводчиками, укладчиками, актерами, звукорежиссерами и специалистами по субтитрам.

news_2015_10_14_02Я сразу сделала ставку на расширение компании. При имеющихся стартовых условиях, единственное, что мы можем сделать – это предложить клиентам стоимость ниже, чем у конкурентов, с таким же качеством и даже лучше. Для выполнения этой задачи, нам требуется получать и выполнять в месяц большие объемы по закадровому озвучанию и дубляжу. Поэтому мы решили построить вторую студию, чтобы была возможность выполнять не менее двухсот часов озвучивания в месяц.

 Для нашей компании золотым правилом является: сдать проект в срок, полностью оправдав ожидания клиента. Мы стараемся предоставить большой спектр услуг для заказчиков, чтобы им было удобно делать заказ у одного подрядчика.

Таким образом, на данный момент мы выполняем услуги по переводам с любого иностранного языка, укладке, кастинге актеров, закадровому озвучанию и дубляжу, созданию субтитров, мастерингу и сведению, работе со звуком 5.1.

В самом начале сотрудничества мы всегда предоставляем клиенту услугу по бесплатному озвучанию 5-10- минутного отрывка и делаем voice check, чтобы клиент мог выбрать более подходящий к проекту голос.

Идея и идейность.

За время работы в области озвучания мы поняли главные особенности данной сферы – важность качественного перевода и укладки текста. При локализации контента это является основополагающим признаком успеха у конечной аудитории – зрителей. Один и тот же сериал может стать популярным, скажем, в Англии, и «пройти мимо» в России. Перевод и озвучивание играет важную роль в успехе контента.

Своих переводчиков мы обучаем самостоятельно, поскольку, к сожалению, на данный момент, в ВУЗах нет отдельного направления по переводу аудиовизуальных произведений. Тренинги мы устраиваем и для своих звукорежиссеров, раз в месяц обсуждаем новинки техники и различные новости в нашей сфере.

Мы стараемся держать руку на пульсе. И главным подарком для нас с мужем стала такая же увлеченность нашим общим делом членов нашей замечательной команды. Порой нам приходится «выгонять» их домой или напоминать, что пора на обед. Я считаю здоровая, позитивная и трудолюбивая атмосфера в команде всегда станет еще одним ключом к успеху.

Планы.

Сейчас самым большим подарком для меня являются отзывы наших постоянных клиентов. Приятно, когда после плодотворной работы заказчики, кроме оплаты, присылают официальное благодарственное письмо. Таких писем у нас уже более десятка, познакомиться с ними можно на нашем сайте.

В ближайшее время мы хотим построить третью студию и расширить спектр услуг, предоставляемых нашей компанией. Направление озвучивания и дубляжа есть и будет для нас одним из основных видов деятельности. В ближайший год мы будем его укреплять и развивать.

Сейчас очень сложно ставить четкие планы. Тем не менее, мы хотим развиваться и в направлении создания детского телевизионного контента. На мой взгляд, этот вид телеконтента очень недооценен в нашей стране, как и отношение к детскому развитию, к детям в целом. Например в Америке, уже давно существует культ детей, в хорошем значении этого слова. Никто не боится лимитировано ставить рекламу в детские программы, и тем самым обеспечить финансовую возможность производства передач. Дети – наше будущее. И я давно задалась идеей, видеть вокруг себя счастливых, честных, трудолюбивых и позитивных людей. Менять взрослое поколение – неблагодарное дело: кто хочет – меняется сам, кто не хочет –не заставишь. Дети – это совсем другое: их можно направить с самого начала. У нас огромная страна, с невероятными человеческими ресурсами и творческим потенциалом людей. Поскольку телевидение и Интернет сейчас является главными познавательными ресурсами, так почему бы нам не начать «кормить» детей правильными передачами, которые впоследствии помогут им стать лучшим собой, взрастят и откроют потенциал ребенка, помогут поверить в собственные силы и обучат необходимым навыкам жизни, о которых не расскажут в школе.